Воздух в системе гидропривода

Когда воздух в системе гидропривода отсутствует, то в полостях 9, 14 и 20 разделителя давление жидкости одинаково. Давление начинает нарастать через 14— 15 мм хода педали тормоза. Сопротивление со стороны педали (т. е. то, что называют «жесткой» педалью) возрастает примерно на половине ее хода.

При внезапном выходе из строя части гидропривода, при нажатии на педаль тормоза поршень 10 вытолкнет из оборванной части наружу около 9 см3 тормозной жидкости. Так как сопротивление перемещению поршня с поврежденной стороны системы будет меньшим, чем с целой, то поршень с поврежденной стороны быстрее отодвинется; движение же поршня с противоположной, неповрежденной стороны системы произойдет несколько
позже. Это приводит к тому, что нарастание давления в исправной части
гидравлического привода наступает через 105—ПО мм хода педали тормоза. Тем не менее торможение либо только передних, либо задних колес все же произойдет. Правда, при этом тормозной путь увеличится. Таким образом, разделитель повышает безопасность движения.

После того как педаль тормоза после первого торможения при неисправном участке гидропривода будет отпущена, поршень 10, обслуживающий неисправный участок, не отойдет к упорному кольцу 12, а останется в крайнем наружном положении. Его будут задерживать остаточное давление, передающееся от главного цилиндра, силы трения и
гидравлического сопротивления в трубках поврежденной части. Объем полости 11 при этом увеличится и будет заполнен жидкостью из главного цилиндра.
Поэтому при втором, третьем и последующих нажатиях на педаль тормоза не происходит провала педали, а ощущение «жесткой» педали начнется раньше, чем это происходит при исправных тормозах. Это объясняется тем, что жидкость из главного цилиндра в этом случае расходуется только на приведение в действие исправной, неповрежденной части тормозов.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.