Вторичный пуск

Перед вторичным пуском у автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули» надо 2—3 раза резко нажать на педаль акселератора; у автомобилей «Москвич», ГАЗ-21 и ГАЗ-24 этого делать не нужно. После того как двигатель завелся, у автомобилей ГЛЗ-21 необходимо немедленно повернуть ключ в первое правое положение. У автомобилей «Запорожец», ВАЗ-2101 «Жигули» и «Москвич» нужно прекратить давление на ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение, соответствующее включенному зажиганию;

5) постепенно вдвигать кнопку воздушной заслонки и немного увеличить число оборотов двигателя.

По мере прогревания двигателя кнопку воздушной заслонки постепенно нужно вдвигать до полного открытия заслонки. Прогревая двигатель, нужно избегать продолжительной работы на переобогащенной смеси, так как при этом происходят интенсивный износ двигателя и увеличенный расход бензина. Температура двигателя должна быть доведена не менее чем до 70—80° С. Для ускорения прогрева следует прикрывать жалюзи радиатора. Признаком, свидетельствующим о возможности начинать движение, является не только достаточный прогрев двигателя, но и устойчивая работа его на малых оборотах холостого хода, которая не должна нарушаться при опускании педали акселератора.

Если после двух-трех попыток двигатель не дает вспышек, то необходимо проверить состояние его систем питания и зажигания.

Наиболее частыми причинами затрудненного пуска двигателя при заряженной аккумуляторной батарее и правильном пользовании воздушной заслонкой являются:
- отсутствие подачи бензина в карбюратор;
- неудовлетворительное состояние контактов прерывателя или неправильная величина зазора между ними;
- утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя, происходящая из-за ее загрязнения снаружи или внутри;
- неисправность или загрязнение свечей;
- неисправность электропроводки;
- использование бензина низкого качества.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.