Выезд из бокса

А теперь рассмотрим, как можно выехать оттуда. Развернуть автомобиль, двигаясь задним ходом, сейчас будет невозможно,— мешает стена двора. Для выезда надо повернуть колеса вправо так, чтобы задняя часть автомобиля почти вплотную приближалась к правой стене бокса. После этого, когда задняя часть автомобиля выйдет из бокса, повернув колеса влево, следует направить автомобиль в сторону угла стен (см. рис. 129, в). Перед остановкой колеса резко поворачиваются вправо и автомобиль движется, насколько это позволит передняя стенка гаражей (рис. 129,г). Затем автомобиль вновь подается назад, но перед этим колеса поворачиваются круто влево. При таких движениях, которые, может быть, придется повторить несколько раз, автомобиль примет положение для выезда со двора (см. рис. 129, д).

Как видим, на выезд пришлось затратить немало труда и времени. Но если бы сразу въезжали в бокс задним ходом, то всего этого можно было бы избежать. При движении автомобиля задним ходом направление движения определяют задние колеса, поэтому не следует опасаться того, что задняя часть автомобиля заденет при повороте в бокс косяк ворот; если она пройдет, то поворотом передних колес всегда можно направить автомобиль вдоль бокса (см. рис. 129,е).

Так же прост будет и выезд. Несколько выехав из бокса по прямой, поворачивают колеса влево, и теперь можно будет выехать без утомительного маневрирования по двору. Этот пример показывает, что не следует соблазняться кажущейся простотой въезда в узкие, тесные дворы. Предварительная разведка, продумывание схемы выезда — это необходимые действия.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • WilliamtbScoum