Выезд из ворот

На многих дорогах и улицах на проезжей части нанесена сплошная продольная линия разметки, которую, как известно, пересекать запрещено. В таких случаях приходится двигаться вдоль сплошной линии до тех пор, пока она либо не переходит в прерывистую.

Выезд из ворот по приемам управления не отличается от въезда. Но опасность здесь большая, так как у выезжающего водителя ограничен обзор прилегающих участков улицы или дороги, по которым происходит

сделан разрыв (рис. 122) и нанесены изогнутые линии, определяющие направление движения при повороте или развороте.

После разворота в разрешенном месте следует двигаться в обратном направлении до поворота в ворота.

Начинающим водителям при выполнении этих упражнений рекомендуется
пользоваться помощью другого лица, наблюдающего за безопасностью выезда.

На рис. 123 показан способ выезда передним ходом из ворот с поворотом направо и налево на узких проездах, а на рис. 124 — выезд из ворот
задним ходом на узкий проезд. Поскольку выезд задним ходом из ворот не дает возможности водителю просматривать, что делается на проезде, перед таким выездом следует поставить наблюдающего либо начинать выезд, убедившись в его безопасности.

Выезд из ворот на широкую улицу не отличается по приемам управления от способов, представленных на рис. 123 и 124. При выезде надо только не упускать из вида, что на широких улицах пересекается несколько полос движения, что требует большей внимательности и осмотрительности.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.