Движение по повороту задним ходом

Следовательно, при движении по повороту задним ходом ориентировка иная. Нужно хорошо понять, в чем заключается разница в положении задней и передней частей автомобиля при прохождении того же самого поворота передним и задним ходом. Повороты задним ходом весьма непросты, и даже опытные водители испытывают при этом затруднения.

Теперь, когда особенности управления автомобилем и характер его движения при заднем ходе твердо уяснены, можно переходить к тренировке.
Вначале следует освоить движение задним ходом по прямой линии. Для этого на площадке устанавливаются ориентиры — ограничители (столбики или камни) по прямой линии на длине 20—35м.

Перед началом движения нужно освоиться с непривычным положением корпуса для наблюдения за дорогой в различных положениях: через заднее стекло кузова или кабины — повернувшись направо; через заднее и боковые окна кузова — повернувшись направо; через открытую дверцу кабины — перегнувшись и повернувшись налево(рис. 107).

После этого включается передача заднего хода. При движении надо приучаться к очень плавному нажатию на акселератор. При неплавном нажатии автомобиль двинется рывком. Если быстро убавить обороты, а затем тотчас снова их прибавить, последует второй рывок. Чтобы прекратить рывки, нужно отпустить акселератор, остановиться и повторить трогание. Рывки при заднем ходе — характерная ошибка начинающих. Поэтому, пока не освоено действие акселератора при движении задним ходом по прямой, переходить к повороту не следует.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.