Для правильного действия регулятора

Для правильного действия регулятора при его установке необходимо, чтобы расстояние К составляло 220±5   мм.   Это   расстояние регулируется болтом 2, который может перемещаться в продольном пазу кронштейна.

Торсион 4 при правильной установке должен находиться в легком соприкосновении с торцом поршня 6.

В чугунном корпусе регулятора (рис. 144) сделана ступенчатая цилиндрическая расточка. В верхней части

корпуса находится пробка 6, уплотненная прокладкой 5. Нижняя часть корпуса имеет меньший диаметр, чем верхняя. В самой нижней части корпуса выполнено отверстие, через которое выступает хвостовик поршня 10 регулятора. Детали, помещенные в нижней части корпуса 1, представляют собой клапан регулятора.

Поршень 10 имеет грибовидную форму. Диаметр его головки Ц\ больше диаметра хвостовика Дг. Утечка жидкости через не плотности в месте выхода хвостовика поршня 10 предотвращена уплотнительным кольцом 3, прижимаемым пружиной 9. Верхний конец пружины 9 упирается в упорнее кольцо 8. На поршне 10 имеются заплечики, в которые упирается кольцо 8. Поэтому пружина 9, упираясь в кольцо, стремится поднять поршень 10 кверху.

Перемещение поршня вверх ограничивается пробкой 6. Эта пробка резьбовая, она ввернута в верхнюю часть корпуса и вместе с прокладкой 5 уплотняет также внутреннюю полость регулятора сверху. Дно пробки плоское, с диаметрально выполненным пазом. На рис. 144 показано сечение по пазу.

Верхняя часть поршня вставлена в распорное кольцо 2. Это кольцо находится между торцом пробки 6 и верхней плоскостью уплотнительного кольца 7.
Когда на заднюю ось действует небольшая нагрузка, то расстояние К (см. рис. 143, а) меньше установочной величины, равной 220 мм. При этом пружина 9 (см. рис. 144), воздействуя на поршень, держит его в верхнем положении. Но кроме этого поршень 10 испытывает еще и давление Р от конца торсиона, также направленное вверх.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.