Железнодорожные переезды

Железнодорожные переезды опасны тем, что остановка автомобиля на самом переезде может закончиться тяжелой катастрофой. Вот почему переезд надо проезжать так, чтобы быть уверенным, что остановки на нем не будет. Так как на переездах возможно внезапное увеличение сопротивления движению выступающими головками рельсов, а на высокой скорости при ударе колес о рельсы даже изменение направления движения, то железнодорожные переезды надо проезжать не только на малой скорости, но и обязательно имея в запасе резервную мощность двигателя. Для этого перед переездом кроме снижения оборотов двигателя следует перейти на низшую передачу. Для большей безопасности рекомендуется, в особенности перед незнакомыми переездами, переходить на две ступени ниже.

Чтобы закончить изложение правил выбора передач, рассмотрим, как нужно действовать при обгоне — маневре, часто требующемся водителю.

Выбор передач в этих случаях, так же как и во всех других ситуациях движения, будет зависеть от того, на какой скорости начинается обгон, и от дорожных условий на пути обгона. Поскольку для обгона нужно выезжать из ряда движения, а после него вновь возвращаться в свой ряд, то, чтобы не создавать опасности для попутных машин, следующих левее, или для встречных машин, на полосу движения которых приходится

выезжать для обгона, надо стараться, чтобы путь обгона и время обгона для обгоняющего автомобиля были бы наименьшими.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.