Золотник

Диаметр краев золотника, имеющего две шейки, равен диаметру отверстия под золотник в корпусе клапана управления. Когда колеса поворачиваются в одну или другую сторону, то масло, подаваемое насосом, огибает шейку золотника то с одной, то с другой стороны золотника. А так как масло подается под давлением, то одновременно
оно давит на торцовую поверхность широкой проточки золотника (например, на плоскость 1), а торцовая поверхность другой проточки (плоскость 2 ) разгружена, на нее давление не действует.

Поэтому золотник под разностью давления масла стремится занять среднее положение. Это очень важно для обеспечения самовозврата колес в нейтральное положение. Поэтому и при возвращении рулевого колеса в исходное положение водитель также хорошо «чувствует дорогу».

Если насос по каким-либо причинам не работает, то при повороте колес масло из одной стороны силового цилиндра будет выдавливаться в сливную магистраль, в другой же полости, т. е. с противоположной стороны, за поршнем, создается разрежение, так как масло из насоса не подается. Если разрежение достигнет высокого значения, то поворот колес будет очень затруднен. Чтобы этого не случилось, в клапане управления имеется специальный обратный клапан, который

открывается, когда в нагнетательном трубопроводе появляется разрежение. При этом масло перепускается из сливного трубопровода в нагнетательный.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.