Клапаны главного цилиндра

Однако если клапаны главного цилиндра окажутся неисправными, что приведет к отсутствию в системе остаточного давления, либо трубка будет повреждена непосредственно около разделителя, то ощущение провала педали и выбрасывание движущимся поршнем 10 разделителя порции жидкости через неисправный трубопровод будет происходить при каждом нажатии на педаль.

На современных автомобилях получают распространение механизмы, облегчающие работу водителя при торможении. Это так называемые усилители тормозов, которые позволяют водителю затрачивать меньшее физическое усилие при нажатии на педаль тормоза.

Схема действия вакуумного усилителя приведена на рис. 149. Он состоит из силового цилиндра 3 и следящего устройства 2.
При работе двигателя в резервуаре 7 постоянно поддерживается разрежение, передающееся по трубопроводу 6 в обе полости силового цилиндра. При нажатии на педаль тормоза следящее устройство связывает левую полость цилиндра 3 с атмосферой. Получающаяся при этом разность давлений по обе стороны поршня 5 заставляет его перемещаться в цилиндре вправо.

Усилие, передаваемое от поршня к штоку, регулируется золотником 9 следящего устройства 2 и пропорционально усилию на педали тормоза. Шток поршня через рычаг соединен с тягой 4.

И поэтому при перемещении поршня вправо верхняя вильчатая часть рычага будет передвигать тягу 4 влево, т. е. в ту же сторону, что и педаль тормоза, когда ее нажимают. Таким образом достигается уменьшение усилия на педаль тормоза.

Чтобы усилитель продолжал действовать при случайной остановке двигателя, в системе предусмотрен

обратный клапан 8, который разобщает резервуар 7 с впускным трубопроводом, как только в нем исчезнет разрежение.

На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» установлен гидровакуумный усилитель тормозов (рис. 150). Он состоит из трех механизмов: камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапанов управления.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.