Компенсационное отверстие

Компенсационное отверстие при растормаживании должно быть открыто, иначе возможно самопроизвольное притормаживание на ходу автомобиля.
При изменении температуры воздуха объем жидкости будет изменяться. Колебания в изменении объема также уравниваются через компенсационное отверстие. В автомобилях ГАЗ-21 «Волга», «Москвич»-408 и «Москвич»-412, ЗАЗ-968 «Запорожец» для избежания самопроизвольного
притормаживания при увеличении объема жидкости между поршнем и толкателем оставляется небольшой зазор — 0,5—2 мм. Этот зазор соответствует свободному ходу педали тормоза.

В автомобиле ГАЗ-24 «Волга» соединение поршня и толкателя выполнено без зазора. Главный тормозной цилиндр автомобиля «Жигули» значительно отличается от применяющихся на других отечественных легковых автомобилях. Для передних и задних тормозов имеются независимые приводы. Это значительно повышает безопасность движения, так как при выходе из строя одного контура (привода) второй продолжает работать.

Устройство главного тормозного цилиндра представлено на рис. 147. В чугунном корпусе 2 размещены два поршня. Поршень 5 служит для приведения в действие передних тормозов, а поршень 3 — задних.

Спереди отверстие главного цилиндра закрыто пробкой, в выточку которой входит витая цилиндрическая пружина 7. Второй конец пружины своим торцом упирается в поршень 3. Когда педаль тормоза не нажата, то пружина 7 отводит поршень в крайнее заднее положение (на рисунке — правое). Установочный болт 8 в корпусе цилиндра, имеет такую длину, что его хвостовик выступает в полость цилиндра и входит в продольный паз поршня 3.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • gustavojue