Конструкция уплотнительных колец

Конструкция уплотнительных колец подобного типа впервые применена на отечественных автомобилях. Все уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра, тормозных цилиндров задних колес, главного и рабочих цилиндров контура сцепления взаимозаменяемы.
Несмотря на то что давление в обоих контурах гидравлического привода тормозов одинаково, сила, с которой накладки тормозных колодок прижимаются к дискам передних тормозов и к барабанам задних, различна. Это вызвано тем, что диаметры рабочих цилиндров передних дисковых тормозов равны 48 мм, а задних, барабанных тормозов — 19,05 мм.

При отпускании педали тормоза пружины 7 и 10 отжимают поршни 3 и 5 в исходное положение. Давление в рабочих полостях падает сразу же, как только задние торцы уплотнительных колец 14 отойдут от торцов поршня.
Если выйдет из строя один из контуров (например, оборвется шланг и т. п.), то действие главного тормозного цилиндра будет иным.

Когда выйдет из строя контур тормозов задних колес, то возрастания давления в полости А не произойдет и поршень 3 переместится влево до упора в пробку Герметичность полости Б при этом сохранится, сработают только тормоза передних колес, но свободный ход педали тормоза возрастет (примерно до величины, равной половине полного хода педали).

При выходе из строя контура передних колес возрастания давления в полости Б не произойдет. Поршень 5 дойдет до упора его переднего торца в задний торец поршня 3. После этого начнет перемещаться поршень 3, который обеспечит действие задних тормозов.

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» также снабжен специальным устройством, которое при выходе из строя части гидравлического привода, например при обрыве шланга, поломке трубки и т. п., автоматически отключает неисправный участок.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 1 гость.

Пользователи на сайте

  • WilliamikScoum