Правильно закрепляем авто диски

Все команды управления движением автомобиля, в конце концов, выполняют колеса. Даже система торможения не обходится без плотного соприкосновения с ними, поэтому хоть на транспортном средстве установлены авто диски литые, хоть стальные или кованые, они должны быть надежно закреплены.
Но в креплениях стальных и легкоплавных дисков существует разница, а точнее крепление штампованных изделий не подходит для крепления литой и кованой продукции.
Для установки штампованных колес требуются более короткие болты, чем для изделий из легких сплавов. Обусловлено это большей толщиной литых и кованых дисков. Причем, этот параметр распространяется и на японскую продукцию компании Kosei и на всю аналогичную продукцию из Германии и на отечественные литые диски СКАД и КиК.
Правильно подобранное по длине крепление (болт) должно заходить на всю толщину ступицы, выступая не более, чем на 3-4миллиметра с обратной стороны. Это соответствует, как правило, 7-8 полным виткам. Важно знать, что большее выступание болтов может повлечь задевание крепежа за детали тормозного механизма, а иногда и его заклинивание. При малом заходе болта в ступицу из-за недостаточной его длины, крепление колеса может быть ненадежным и привести к повреждению его резьбы.
Элементы крепления колес затягивают усилием, указанным в «Руководстве по эксплуатации авто». Если алюминиевые литые колеса снабжены декоративными колпаками, крепящимися винтом, нужно обязательно обильно смазать их антикоррозийной жидкостью (мовиль, растстоп и т.д.). Без этой процедуры, в дальнейшем иногда возникают проблемы с их отвинчиванием.
Не стоит забывать и о прижимных частях болтов и гаек. Они должны совпадать с профилем отверстий в колесе. Это обеспечивают центровку изделия на ступице, особенно при креплении его гайками.
У продукции из легких сплавов твердость материала ниже, чем у стальных аналогов. Всевозможные неровности дисков в зоне контакта с болтами (гайками) и ступицами при установке изделий через время, хоть и незначительно, но сминаются. Соединение колес ослабляется. Во избежание повреждения дорогостоящей продукции, через небольшой отрезок времени после их установки, следует подтянуть крепления.
Маленький совет: не использовать креплений со смятыми гранями, особенно с поврежденной резьбой.
Источник: sait.kiev.ua — создание и раскрутка сайта.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 3 пользователя и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • gustavojue
  • Polinasgl
  • WilliamopScoum