Предельный наименьший радиус

Очень трудно выполнять повороты почти на предельном наименьшем радиусе, который допустим конструкцией автомобиля.

У легковых автомобилей наименьший радиус поворота следующий: «Запорожец» ЗАЗ-965, «Москвич»-407 - 6,3 м; «Москвич»-408 и «Москвич»-412 — 5,0 м; ВАЗ-2101 «Жигули» —5,2 м; ГАЗ-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга»—6,8 м; ГАЗ-24 «Волга» —5,5м; ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 —8,0м.

Для отработки последнего упражнения столбики или камни на площадке устанавливаются буквой П (см. рис. 62). Углы поворота округляются так, чтобы их радиус был больше наименьшего радиуса поворота на 1,5—1,6 м. Расстояние С, с которого производится въезд, — 7—8 м, скорость движения по повороту—10— 15 км/ч. Заезды выполняются с обеих сторон.

Упражнения, связанные с движением по повороту и въездом в него, дают обучающемуся практику в выборе скорости движения в зависимости от радиуса поворота, и будущий водитель имеет возможность почувствовать влияние повышенной скорости на повороте.

Четкие и уверенные действия обучающегося являются результатом отработки упражнений по поворотам автомобиля, они подведут его к быстрому освоению следующего этапа обучения — маневрированию в стесненных условиях.
Когда все упражнения начинающий водитель освоит, он будет подготовлен к тому, чтобы выполнять повороты на перекрестках улиц и дорог и въезжать в узкие проезды.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.