Приемы владения рулем, часть2

Нужно сразу же, с первых дней вождения, приучить себя управлять автомобилем, держась за обод колеса а не за спицы.

Этим вырабатывается подсознательно представление того, как изменится направление движения при определенном повороте колеса.

Значит, при движении водитель может точно знать, насколько ему следует повернуть рулевое колесо, чтобы автомобиль начал двигаться в нужном направлении. Это имеет первостепенное значение для безопасного управления автомобилем, и в особенности на высоких скоростях.

Если же сегодня водитель управляет автомобилем держась за обод колеса, завтра — за спицы, то такого ощущения поворота у него не выработается. При управлении автомобилем водитель, постоянно держа рулевое колесо за обод привыкает к определенным движениям рук при повороте на нужный угол. Если же перенести руки на спицы, то, желая сделать тот ж поворот, водитель сделает такое же движение, держась за спицы. Автомобиль неожиданно для водителя вместо плавного сделает крутой поворот. И не всегда такие действия окончатся благополучно.

Наиболее удобное и правильное положение рук на рулевом колесе показано на рис. 26. В этом положение предплечья рук занимают почти горизонтальное положение, кисти рук находятся на одной линии — одна против другой. Это положение удобно не только потому, что водитель меньше устает.
При необходимости выполнить крутой поворот, например налево, достаточно, как это видно из рис. 27, перенести левую руку вверх —правая в это время удерживает обод,— и поворот дороги можно проехать, не перехватывая руль руками. Когда руль перехватывается, то на какой-то момент обе руки его отпускают — руль остается свободным.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.