При нажатии на педаль тормоза

При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещает поршень 5 привода передних тормозов влево. Так как кольцо 15 свободно надето на поршень, то поршень, двигаясь внутрь кольца, упрется в торец уплотнительного кольца и кольцевая щель исчезнет. При этом сообщение полости Б с бачком для тормозной жидкости прекратится. При дальнейшем перемещении поршня начинается рабочий ход — возрастает давление в полости Б, под действием которого уплотнительное кольцо 9 вместе с поршнем 3 сдвинется влево. Исчезнет и кольцевая щель между кольцом 9 и поршнем 3, и сообщение полости А с питательным бачком прекратится.

Таким образом, уплотнительные кольца 9 и 14 вместе с торцом поршня, установочными кольцами 15 и пружинами 13 представляют собой своеобразный клапан, перекрывающий доступ жидкости из питательных бачков в рабочие полости.

Так как поршень 3 под давлением жидкости перемещается влево, то в обеих полостях давление возрастает равномерно: оно выравниватся самим поршнем 3 и силой пружины 7.

Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем выше будет давление в системе и тем плотнее уплотнительные кольца 14 будут прилегать к стенкам цилиндра и к торцу кольцевой выточки. Следовательно, чем выше давление, тем выше уплотнение системы. Уплотнительные кольца одновременно обеспечивают смазку трущихся поверхностей и плавное перемещение поршней. С этой целью их наружная поверхность выполнена по особой кривой линии.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • gustavojue