При растормаживании

При растормаживании, когда водитель прекращает нажатие на педаль тормоза, стяжные пружины тормозных колодок отжимают их от барабана, концы колодок нажимают на поршни колесных цилиндров, которые давят на жидкость. Давлением жидкости открывается впускной клапан главного цилиндра (рис. 146,г), и жидкость поступает в полость Е. Так как пружина 5 быстро возвращает поршень в исходное положение, то в полости Е создается пониженное давление. При этом жидкость из резервуара под давлением наружного воздуха проходит через перепускное
отверстие С (рис. 146, в) в каналы G головки поршня, отжимает пластинчатый клапан 2 и края манжеты и приходит в полость Е, уравнивая давление с обеих сторон поршня. При дальнейшем отходе поршня в исходное положение края манжеты открывают компенсационное отверстие .4, и жидкость через это отверстие добавочно поступает в полость Е (рис. 146,с). В это время впускной клапан главного цилиндра открыт (рис. 146, е) и жидкость продолжает поступать в полость Е из магистрали.

Когда поршень полностью возвращается в исходное положение (рис. 146,ж), избыток тормозной жидкости, заполнившей полость Е, через компенсационное отверстие А перетекает в резервуар. Пружина 5 прижимает впускной клапан к торцу главного цилиндра, и давление жидкости в полостях Е и Д и в резервуаре уравнивается.

Впускной клапан, отъединяющий магистраль и тормозные цилиндры колес от главного цилиндра, поддерживает в трубопроводах и колесных цилиндрах постоянное небольшое давление — около 1 кг/см2. Это давление определяется усилием пружины 5. Избыточное давление в системе гидравлического привода необходимо для того, чтобы препятствовать проникновению воздуха в систему, а также для того, чтобы манжеты колесных цилиндров постоянно прижимались к их стенкам, предотвращая вытекание жидкости.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.