Прочность шины

Прочность шины зависит от состояния ее каркаса, который изготовляется из прорезиненных слоев особой ткани — так называемого корда. Если шина будет иметь сквозное повреждение каркаса или у него будут порваны нити корда, то нагрузка на шину, которая при движении автомобиля намного превышает нагрузку на нее в статическом, неподвижном состоянии, продолжая действовать в ослабленном повреждением участке шины, будет вызывать ее дальнейшее разрушение.

Разрыв же шины во время движения автомобиля исключительно опасен и часто заканчивается катастрофой. Поэтому автомобили с шинами, имеющими сквозные повреждения каркаса или прорыв нитей корда, запрещено эксплуатировать.

Не менее опасно ненадежное крепление колеса на его ступице. Эта неисправность также входит в перечень тех, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Поэтому следует проверить, во-первых, наличие всех крепежных деталей, во-вторых, их затяжку. Ослабление креплений приведет к тому, что резьба на шпильках будет испорчена,
а отверстия на диске колеса разработаны. Если будет отсутствовать хотя бы одна гайка, крепящая диск, то нагрузку на шпильку, которая была закреплена отсутствующей гайкой, примут на себя остальные шпильки. Они начнут работать с перегрузкой, а это может привести к срезанию шпилек и отрыву колеса.

Продолжая после осмотра шин и колес наружный осмотр автомобиля, следует проверить, на месте ли находятся предусмотренные конструкцией легкового автомобиля грязезащитные фартуки колес, а у грузовых автомобилей и автомобилей-тягачей исправны ли тягово-сцепные устройства, буксирный крюк и его запор, а также буфер устройства. Если автомобиль буксирует прицеп, надо удостовериться в том, что
сцепные устройства у прицепов в исправности. У отдельных тягачей проверяется исправность опорно-сцепного устройства самого тягача и полуприцепа.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • WilliamtbScoum