Пуск теплого двигателя

Пуск теплого двигателя или пуск после стоянки на воздухе при температуре не ниже 02С также производится при включенном сцеплении. Однако необходимо остерегаться пере обогащения смеси. Поэтому, если двигатель пускают после длительной стоянки в летнее время, воздушную заслонку прикрывать не следует.

При пуске частично остывшего или еще горячего двигателя воздушную заслонку закрывать нельзя: если двигатель еще не остыл, то бензин весь испарится, смесь будет переобогащена и искра от свечи такую смесь не воспламенит. У холодного двигателя переобогащение будет меньшим, так как часть бензина конденсируется на холодных стенках коллектора и цилиндров. Это уменьшает пере обогащение смеси.

Чтобы устранить пере обогащение смеси, нужно включить зажигание, нажать до отказа педаль акселератора и стартером повернуть на несколько оборотов коленчатый вал. В цилиндрах появятся редкие вспышки. Педаль акселератора все это время нужно держать нажатой
до отказа (иначе ускорительный насос карбюратора будет при каждом нажатии вспрыскивать добавочную порцию бензина). При вращении вала пере обогащенная смесь будет выталкиваться в выпускной коллектор.

При пуске горячего двигателя, в особенности двигателя, остановившегося вследствие перегрузки, рекомендуется одновременно с включением стартера нажать на педаль акселератора. При этом произойдет описанная выше продувка цилиндров, что облегчит пуск двигателя.

Как только двигатель заведется, педаль акселератора следует постепенно отпускать, поддерживая ее в таком положении, при котором двигатель работает устойчиво с наименьшим числом оборотов.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.