Разделитель привода тормозов

Это приспособление называется разделителем привода тормозов (рис. 148). В корпусе 2 разделителя помещены два поршня 10 с уплотняющими манжетами 13.

Полости корпуса закрыты пробками 8 с прокладками 15. Когда тормоза исправны, при нажатии на педаль тормоза жидкость из главного цилиндра поступает в вакуумный усилитель тормозов и из него по трубке 19 в полость 20 разделителя. Далее через канал 7 жидкость поступает в полость между поршнями.
Затем жидкость, оказывая давление на поршни и преодолевая сопротивление пружин 15, раздвигает поршни. При этом часть жидкости, заключенной в крайних полостях 9 и 4 проходит по каналам 6 и 17 и далее по трубкам 1 и 5 попадает в тормозные цилиндры всех  четырех колес.   Следовательно,  при  исправной системе гидропривода тормозная жидкость, перед тем как попасть в тормозные цилиндры колес, проходит через разделитель.

После того как водитель прекратит торможение и отпустит педаль, стяжные пружины тормозных колодок сжимаются. Жидкость из тормозных цилиндров колес перетекает обратно в крайние полости 9 и 14. Поршни 10 сходятся до тех пор, пока их торцы не упрутся в разделительное кольцо 12. При этом жидкость из внутренней полости разделителя перетекает в усилитель и далее в главный тормозной цилиндр.

Так как тормозная жидкость при нагревании и охлаждении изменяется в объеме, то для ее перетекания в разделителе имеются два компенсационных отверстия 18 и 21 диаметром по 0,7 мм. Эти отверстия перекрываются поршнями 10 при их перемещении во время торможения.

Через клапан 3 удаляется воздух при прокачке тормозов. Для предохранения от утечки жидкости и проникновения воздуха клапан имеет уплотнение 4. После заполнения системы тормозной жидкостью и удаления воздуха клапан 3 должен быть плотно завернут при отпущенной педали тормоза.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.