Резкое торможение

Когда водитель резко затормозит, то, как известно, происходит перераспределение весовой нагрузки между осями автомобиля (см. рис. 142). На заднюю ось нагрузка уменьшается. При этом балка заднего моста удаляется от кузова. Величина усилия Р, с которым действует торсион на поршень регулятора, уменьшается (см. рис.143,в), давление в колесных цилиндрах задних тормозов снижается, т.е. тормозные усилия снизятся, и этим задние колеса предохраняются от блокировки,
но торможение их продолжается.

Когда водитель отпустит педаль тормоза, то давление от стяжных пружин тормозных колодок сдвигает поршни тормозных цилиндров колес. Давление тормозной жидкости передается по трубопроводам к полости В (см. рис. 144) и смещает поршень 10 вместе с уплот-нительным кольцом 7 вниз. Система будет разгружена от избыточного давления.

Все размеры деталей и привода регулятора — поршень 10, пружина 9, уплотнительное кольцо 7 и торсион 4 — рассчитаны таким образом, что при торможении не происходит блокировки задних колес. Это, в свою очередь, снижает возможность бокового скольжения колес, т.е. заноса автомобиля при торможении.

Давление в системе гидравлического привода тормозов создается при нажатии на педаль тормоза в главном тормозном цилиндре. От него по трубопроводам давление жидкости передается к тормозным цилиндрам колес.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.