Рулевое управление и освещение

При осмотре рулевого управления выявляется, в порядке ли все детали и крепления рулевого привода и рулевого механизма, не ослабло ли крепление колонки руля, затянуты ли гайки и на месте ли шплинты во всех гайках, соединяющих между собой детали рулевого привода (сошки и рулевого вала, шарниров, продольной и поперечной рулевых тяг и рычагов рулевого управления). Затем проверяется люфт рулевого колеса, т. е. его свободный ход (со способом его измерения мы уже знакомились,
см. рис. 37). Если люфт превышает норму, установленную заводом-изготовителем, или у автомобилей, для которых такой нормы не установлено, люфт превышает 25°, то эксплуатация автомобиля запрещена.

У рулевого управления остается проверить, не затруднено ли вращение рулевого колеса и в исправности ли гидроусилитель рулевого управления. Работу гидроусилителя можно проверить только при работающем двигателе.

После этого надо проверить, имеются ли на автомобиле светоотражатели, предусмотренные его конструкцией. На прицепах их нужно установить дополнительно: на задних стенках прицепа или полуприцепа — два светоотражателя красного цвета, каждый в виде равностороннего треугольника со стороной от 150 до 200 мм и с вершиной, обращенной вверх. На передней стенке прицепа или полуприцепа устанавливаются
два таких же светоотражательных приспособления, но только белого цвета.

Закончив наружный осмотр автомобиля, переходят к выявлению состояния приборов освещения и сигнализации. 

Не допускаются к эксплуатации автомобили, у которых количество фар меньше или больше, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, поэтому нельзя устанавливать на автомобили дополнительные фары. Кроме фар, предусмотренных конструкцией автомобиля, разрешается установка только  противотуманных фар.
Нормальное действие фар достигается только тогда, когда их установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях строго соответствует техническим условиям. Нарушение регулировки фар создает опасность не только для водителя, в этих случаях хуже различающего путь следования, но и для встречных водителей, которых неправильно установленные фары будут ослеплять и при ближнем свете.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.