Синхронизаторы 2

Достаточно сравнить небольшие по размерам блоки-ровочпые кольца синхронизатора с массой и размерами деталей, которые они раскручивают или тормозят при переключениях, чтобы убедиться в том, что нагрузка на кольца синхронизатора очень велика и они от этого быстро изнашиваются.

Выдержки в нейтральном положении при переходах с низших передач на высшие избавляют синхронизаторы от перегрузки.

Рычагом коробки водитель должен чуть-чуть прижать кольцо синхронизатора, но не более. Почувствовав сопротивление при дальнейшем движении рычага по направлению включения, водитель должен знать, что блокировочное устройство синхронизатора не пускает рычаг дальше. Когда скорости соединяемых деталей уравняются, то осевое усилие на кольце уменьшится, а затем совсем пропадет. Тогда легко
довести рычаг до конца.

Если же на рычаг надавить сильнее, синхронизация, естественно, произойдет быстрее, однако износ колец резко увеличится. И совсем уж недопустимо передвигать рычаг с силой, не дав синхронизатору необходимой паузы. В результате он может выйти из строя. Путь разгона
перед переключением передач зависит также от качества дороги. Там, где дорога хуже и coпротивление движению большее, путь разгона следует увеличивать, а выдержку уменьшать, так как при выдержке в нейтральном положении скорость автомобиля будет падать более ощутимо.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.