Тормозные колодки

Тормозные колодки 8 стальные. К ним приклеиваются фрикционные накладки толщиной 11 мм (наименьшая толщина накладок, при которой колодки должны заменяться,— 1,5 мм).

На внутренней поверхности каждого цилиндра выточена кольцевая канавка, в которую установлено резиновое уплотнительное кольцо 6. Его поверхность цилиндрическая, а поверхность кольцевой канавки выполнена по усеченному конусу. Поэтому между цилиндром и поршнем обеспечивается надежное уплотнение.

Для предохранения внутренней поверхности цилиндров от пыли и грязи устанавливается резиновый защитный чехол 7.

При нажатии на педаль тормоза жидкость из главного тормозного цилиндра поступает во внутренние полости цилиндров колесных тормозов и перемещает поршни 5 вместе с колодками 8. Тормозной диск начинает зажиматься с обеих сторон фрикционными накладками колодок. Так как давление жидкости и диаметры поршней в обоих цилиндрах одинаковы, то колодки само устанавливаются, т. е. равномерно без перекосов давят на диск. Чем интенсивнее нажатие на педаль тормоза, тем плотнее тормозные
колодки прижимаются к диску, препятствуя его вращению, а поскольку диск жестко связан с колесом автомобиля, то этим замедляется вращение колеса.
При трении о колодки диск стремится увлечь их за собой, но они прочно удерживаются на пальцах, закрепленных в суппорте, который, в свою очередь, закреплен на поворотной стойке.

После прекращения торможения поршни под действием деформации уплотнительных колец 6 освобождают колодки 8. Кроме этого, диск всегда имеет незначительный осевой люфт, допустимая величина которого составляет 0,15 мм. Под действием, этого люфта колодки также отходят от диска, и это их положение фиксируется пружинами 12.
Трущиеся поверхности диска и колодок защищаются от загрязнения стальным штампованным диском.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 2 пользователя и 1 гость.

Пользователи на сайте

  • loutishjade
  • WilliamikScoum