Установка и регулировка фар

На глаз проверить правильность установки фар невозможно, для этого нужен либо специальный прибор, либо проверочный экран. Работа по регулировке фар требует квалификации, и лучше всего поручить ее специалистам.

Проверку правильности регулировки фар достаточно производить два раза в год — перед годовым техническим осмотром и перед периодом осенне-зимней эксплуатации.

Если не горит одна из фар либо один из передних или задних габаритных фонарей, то двигаться нужно с большой осторожностью из-за недостаточной видимости, причем фара и габаритный фонарь должны гореть с левой стороны автомобиля. Это требование обусловлено тем, что встречный водитель может выбрать правильный интервал во время разъезда, ориентируясь по свету левой фары или габаритному огню.

Выезжать с неисправными световыми приборами нельзя. При недостаточной дальности видимости это опасно. Поэтому перед выездом необходимо проверить, горят ли фары, не перепутан ли дальний и ближний свет в них, горят ли габаритные фонари.

Проверку надо производить в следующем порядке: пользуясь ключом зажигания и центральным переключателем, последовательно проверить, в обеих ли фарах включается ближний свет, затем дальний свет, т.е. не перепутаны ли нити в фарах; включается ли одновременно с включением зажигания задний фонарь; загорается ли при нажиме на тормозную педаль стоп-сигнал; переключает ли ножной переключатель свет в фарах с ближнего на дальний и обратно — с дальнего на ближний; работают ли (горят) указатели поворотов; горит ли опознавательный знак автопоезда, если проверяется грузовой автомобиль с прицепом.

Фонарь заднего номерного знака, а также звуковой сигнал должны быть в исправности. После того как закончена проверка приборов освещения и сигнализации, следует открыть капот двигателя и проверить, на месте ли приспособления для подавления помех радиоприему и нет ли подтекания топлива из системы питания. Если эта неисправность выявлена, то эксплуатировать автомобиль запрещено, так как на нем
может возникнуть пожар. Затем закрывают капот и остальную проверку производят при работающем двигателе.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.