Установочный болт

Таким образом, установочный болт ограничивает перемещение поршня назад. В передней части поршня сделана кольцевая канавка, и в нее заложено резиновое уплотнительное кольцо 14. Чтобы кольцо плотно сидело в канавке, между торцом кольца и тарелкой 12 вставлена пружина 13. На поршень 3 свободно надето установочное кольцо 15. При перемещении кольца 14 вправо установочное кольцо 15 является упором для торца этого уплотнительного кольца.

На заднем торце поршня 3 имеется хвостовик, на него надето еще одно уплотнительное кольцо 9. Этим кольцом полость привода задних тормозов А отъединяется от полости привода передних тормозов Б.
Между поршнями 3 и 5 помещена распорная пружина 10. Левым концом пружина опирается на шайбу 4, которая, в свою очередь, прижата к кольцу 9. Когда педаль тормоза не нажата, то пружина 10 отжимает поршень 5 в крайнее заднее положение. Это крайнее положение ограничивается, подобно поршню 3, хвостовиком установочного болта.

Резиновая манжета 6, не допускающая подтекания тормозной жидкости из цилиндра и предохраняющая цилиндр от загрязнения, помещена в кольцевой канавке на задней части поршня 5.
В полусферическую расточку В, которая выполнена на заднем торце поршня 5, входит толкатель. Через просверленные в  корпусе отверстия  б и г рабочие

полости цилиндра соединяются с бачками (резервуарами) для тормозной жидкости. Через отверстие а и трубопровод полость привода задних тормозов соединяется с их тормозными механизмами. Через два резьбовых отверстия в полость Б соединена раздельно с тормозными механизмами переднего правого и переднего левого колес.

Когда педаль тормоза не нажата, поршни 3 и 5 под воздействием пружин 7 и 10 перемещаются в крайнее правое положение до упора их в установочные болты 8. Свободно надетые на поршни установочные кольца 15 своими задними торцами при этом также упираются в установочные болты 8 н 11. Так как жесткость пружин 7 и 10 превышает жесткость пружин 13, то установочные кольца, упираясь своим передним торцом в задний торец уплотнительных колец 14, удерживают задние торцы колец от
соприкосновения с поршнем. При таком положении колец тормозная жидкость через впускные отверстия 16 и кольцевую щель между кольцом 14 и поршнем может сообщаться, с одной стороны, через отверстия б и г с бачками для тормозной жидкости, а с другой — с рабочими полостями А и Б главного цилиндра, и, таким образом, жидкость из бачков свободно поступает в рабочие полости.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 1 пользователь и 0 гостей.

Пользователи на сайте

  • gustavojue