Hyundai Santa Fe третьего поколения 2013 года

В Европе он зовётся Hyundai Santa Fe Sport, а в России Хендай Санта Фе. В своем классе данный 5-ти местный кроссовер является самым популярным. Корейскому автопрому удалось создать безопасный автомобиль, с отличным комфортом. Сейчас такой автомобиль может легко конкурировать с другими более дорогими европейскими моделями.

Внешность нового корейца третьего поколения стала современной и привлекательной. Экстерьер выполнен в смелом стиле, который легко может привлечь к себе и молодое поколение, и людей по старше. Силуэт кузова увенчан строгими фарами смотрящих с уверенностью в дорогу. Также можно увидеть большое обилие выштамповок на капоте и на боковине автомобиля.

Габариты пятиместного кроссовера:

  • Длина: 4690 мм
  • Высота: 1675 мv
  • Ширина: 1880 мм
  • Колея: 2700 мм
  • Клиренс: 185 мм
  • Багажное отделение: 585 литров полезного груза, при сложенных задних креслах - 1680 л.

Интерьер Хендай Санта Фе шагнул далеко вперед. Корейские инженеры хорошо поработали над ошибками, и создали действительне просторный автомобиль. Качество материалов в салоне явно находится на высоте, ничего не скрепит, все выполнено идеально. Лишних шумов не слышно. Передняя панель выполнена в дерзком стиле и имеет оригинальный дизайн. То, что к чему можно придраться – это тонкий руль, да и кнопки управления, находящиеся на нем, несколько непривычные. Оценить автомобиль можно в Автоцетре СИМ (www.hyundai-sim.ru).

Технические характеристики

В России Santa Fe 2013 предлагается с двумя силовыми агрегатами.

1.Бензиновый усовершенствованный 175 сильный мотор

  • Объем: 2.4 литра
  • Крутящий момент: 227 Н.м
  • Верхний предел скорости: 190 км.ч
  • Разгон до 100 км/ч составляет 11.4 секунды
  • Среднее потребление топлива в смешанном цикле 8.9 литра на сто километров пути, в городе - 12.3 л, с выходом на трассу - 6.9 л.

2.Следующии в линейке дизельный агрегат 2.2 л VGT с электронным турбокомпрессором.

  • Мощность: 197 лс
  • Пик крутящего момента 436 Н.м
  • Max скорость 190 км.ч
  • Рывок с места до сотни занимает 9.8 сек
  • Среднее потребление топлива при смешанной езде - 6.6 л, за городом - 5.3 литра, в городе - 8.8 л.

Корейцы хорошо потрудились и над подвеской, изменив тем самым настройки, теперь машина чувствует себя намного устойчивей на дороге, хорошо проходить повороты на больших скоростях. И при всем при этом обеспечивать покой и комфорт пассажирам. Спереди подвеска независимая МакФерсон, сзади многорычажная. Система тормозов дисковая, спереди диски вентилируемые. Руль имеет электроусилитель с тремя режимами: Comfort, Normal, Sport.

В России новинка представлена в четырех модификациях: Comfort, Dynamic, High-tech, Sport.

Стоимость нового Санта Фе можно узнать у официальных дилеров Hyundai в России.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.