Микроклимат в кабине, часть2

На рис. 20 показана схема действия отопителя грузовых автомобилей завода им. Лихачева. Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая вода поступает в радиатор отопителя из головки блока через кран 3. При сильных морозах воздух в отопитель забирают из кабины. Для этого заслонку подачи

наружного воздуха закрывают. В радиаторе 6 отопителя воздух подогревается и вентилятором 5 подается в кабину и к ногам сидящих в кабине.

У легковых автомобилей ГАЗ-24 «Волга» воздух в систему отопления подается через два отверстия, закрываемые крышками. Рукояткой 5 (рис. 21) можно регулировать величину открытия крышек и этим изменять количество воздуха. При левом положении руковаемого теплого воздуха можно регулировать и другим способом — изменяя ручкой число оборотов электродвигателя вентилятора. В сильные морозы вентилятор надо включать на умеренное число оборотов (неполный поворот ручки
вправо), иначе воздух, проходя через отопитель, не успеет нагреться.

У автомобилей «Москвич»-408 и «Москвич»-412 для выхода нагретого воздуха в кузов в кожухе отопителя имеются две заслонки (рис. 22). Их приоткрывают, нажимая рукой на имеющиеся у них выступы с насечками.

У   автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули» подогретый воздух может поступать в кузов через верхние дефлекторы 2 и через выходной люк 5, расположенный в нижней части отопительного устройства (рис. 23). Этот люк закрывается крышкой. Когда она открыта, часть теплого воздуха подводится к ногам водителя и пассажира.

У автомобиля «Запорожец» система отопления воздушная, работающая независимо от двигателя автомобиля. Подготавливаясь к работе в холодное время года следует хорошо проверить исправность всех участков системы отопления.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.