Выдающиеся модели Опель: инсигния и меррива

За всю историю развития этого бренда его продукты не раз получали награды. Но только две модели во всей длинной линейке автомобилей Опель заслужили наивысшего признания. Это опель инсигния, признанный прорывом в работе немецкого концерна, и мерива, которая стала настоящей сенсацией благодаря своей уникальной системе открывания дверей. Конечно, высокие отметки (в первом случае - официальные, во втором - негласные) эти версии опель получили в варианте последнего поколения их представления. Что отнюдь не значит, что все выпущенные компанией до 2007 года автомобили заслуживали признания в меньшей степени. И все-таки, данные модели привлекают внимание как-то сразу: манят, впечатляют, влюбляют.
Так, во-первых, знаменательная инсигния – самая дорогая машина Опель, между прочим, хотя и вполне заслуженно. Ее внешняя хищная красота настолько удачно совмещена с внутренним техническим наполнением, что вся Европа не устояла. В 2009 году в борьбе за титул лучшего авто года на европейском рынке этот автомобиль сошелся в нешуточной борьбе более чем с 35 другими новыми машинами от разных производителей. И победа опель инсигния в этом состязании была однозначной. Решение 59 членов жюри из 23 стран было единодушным, новый авто от Опель получил высший балл по всем 6 критериям оценки. Кстати, в списке таких критериев были уровень безопасности (активной и пассивной), послушность, аэродинамические свойства, справедливость соотношения цены и качества, система электроники в авто и дизайн. Именно тогда впервые Европа заговорила о переходе немецкого производителя из категории относительно дешевых моделей к элитному классу авто.
Кстати, именно в инсигния впервые был представлен столь значительный диапазон мощностей силовых агрегатов. На модели ставились двигатели от 115-сильного прибора на 4 цилиндра, до производительного устройства на 260 лошадиных сил (так называемая, V-образная шестерка). А кроме мощных движков в инсигния был представлен эксклюзивный дизайн салона и масса практичных придумок (кармашков, поставок и т.д.), которые после пробы на этой версии появились и в тех же opel meriva, и в семейных авто зафира, и даже в малолитражке корса.
Что же до меррива, то ее особенность в уникальной системе открывания дверей. Все просто: ни в одном другом автомобиле задняя дверца не может распахнуться более, чем на 70 градусов, а в меррива угол ее открытия – 84 градуса. В итоге, запачкаться, садясь в грязный авто, практически невозможно. Но главное в том, что достичь этого производителю удалось за счет перенесения петель к задней стойке корпуса, а это позволило высвободить немало свободного места для ног пассажира.

Вход в систему
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.